Частые вопросы - Оплата

Как происходит оплата? Вы выставляете счёт в конце месяца?
Нет, оплата авансовая. Т. е. Вы сначала вносите на свой счёт некоторую сумму денег , а после этого тратите её пользуясь сетью и интернетом. Абонентский платеж на любом тарифном плане списывается первого числа каждого месяца.


Каким способом я могу  оплатить услуги?

Существуют несколько вариантов оплаты наших услуг:

  • В офисах наших дилеров (фотоателье "Фото Nika", ул. Советская, д. 17).
  • С помощью сервисной карты "Кристалл".
  • Через платежные терминалы 
  • Через приложение СберОнлайн

 


Я хочу на лето уехать в отпуск, у меня на балансе есть деньги. Как избежать абонентской платы?

Необходимо до фактического отъезда воспользоваться функцией добровольная блокировка, для активации услуги вам будет достаточно обратиться по телефону в службу технической поддержки. Стоимость услуги 1 рубль в день. Минимальный срок приостановки обслуживания 14 дней. Максимальный срок приостановки обслуживания 200 дней.


А что входит в абонентскую плату?

В абонентскую плату включены:  аренда порта на нашем оборудовании, обслуживание линии до квартиры абонента, возможность доступа в интернет в зависимости от тарифного плана.


Можно ли перенести денежные средства с одного лицевого счета на другой?
В настоящее время данная услуга не предоставляется.