Внешний статический IP адрес.

Услуга аренды статических IP адресов.


Что такое внешний IP-адрес?

Внешний статический IP-адрес - это публичный IP-адрес. Он уникален в
глобальной сети Интернет и закрепляется за учетной записью при наличии
технической возможности.

Внешний Статический IP-адрес - это сетевой реквизит, присваиваемый Абоненту
для точки доступа в рамках договора на оказание услуг связи из диапазона
адресного пространства закрепленного за ООО <Кристалл> международной
регистратурой RIPE.

Примеры для чего может быть необходима данная услуга:

     Использование специфичного программного обеспечения, требующего
     удаленного прямого доступа.

     Использование IP-телефонии.

     Организация сервера, доступного из внешнего Интернета и прочее.

Работа с файловыми и игровыми Интернет-сервисами:

- Услуга Внешний статический IP-адрес подразумевает закрепление за точкой
доступа статического сетевого реквизита. Услуга не подразумевает передачу
сетевого реквизита и каких-либо прав на него Абоненту.

- ООО <Кристалл> вправе прекратить предоставление услуги в одностороннем
порядке, предварительно уведомив Абонента за 15 календарных дней.

- При подключении услуги Внешний статический IP-адрес, абонентская плата за
услугу и сам тарифный план взимается с каждой учетной записи, на который
подключается услуга ежедневно равными долями.

- Подключение услуги происходит в течение двух рабочих дней, с момента
получения сотрудниками РСПД <Кристалл> соответствующей заявки.

одключить услугу Внешний статический IP-адрес можно на любом действующем
тарифном плане.

Стоимость предоставления услуги Внешний статический IP-адрес - 150 рублей в
месяц за 1 IP адрес.


Подключение услуги - БЕСПЛАТНО.

Обещанный платеж.

Услуга предоставления обещанного платежа


Что такое Обещанный платеж?

"Обещанный платеж" - это возможность зачисления виртуального платежа на баланс абонента. Услуга "Обещанный платеж" позволяет увеличить свой баланс и пользоваться услугами связи на сумму обещанного платежа. Вы сможете пользоваться нашими услугами, даже если исчерпали имеющиеся на счете средства или если их недостаточно для дополнительных услуг или списания абонентской платы, а пополнить счет нет возможности (например, пункты приема платежей уже закрылись или находятся далеко и т.п.).

Стоимость предоставления услуги: При установке платежа на сумму до 150 рублей, плата за услугу составляет 5 руб. за каждый "Обещанный платеж".

Период действия услуги "Обещанный платеж" составляет 3 дня, в течении этого времени необходимо внести платеж на Ваш лицевой счет для возврата суммы Обещанного платежа предоставленного оператором.

Активировать услугу "Обещанный платеж" Вы можете в личном кабинете, в разделе.


Условия предоставления услуги
"Обещанный платеж" предоставляется физическим лицам, обслуживающимся на коммерческих тарифных планах, при условии достижения состояния лицевого счета порога отключения, по выбранному тарифному плану.

Услуга не предоставляется:
- при финансовой или добровольной блокировке абонента;
- если абонента не удовлетворяют условиям подключения услуги;
- "Обещанный платеж" не вносится в качестве первоначального авансового платежа при подключении. Величина "Обещанного платежа", в соответствии с условиями предоставления, зачисляется на один лицевой счет.
- Повторное зачисление Обещанного платежа возможно только в том случае, если на лицевой счет абонента был зачислен реальный платеж на сумму, равную или большую, чем величина Обещанного платежа.


E-MAIL информ

Услуга рассылки электронных писем.

Услуга предоставляет абонентам информацию по состоянию лицевого счета, поступлению платежей, уведомлению о недостаточности средств на лицевом счете абонента.
В автоматическом режиме отправляется письмо электронной почтой на указанный в личном кабинете абонентом электронный почтовый адрес (e-mail). Письмо отправляется с электронного адреса support@kristall-net.ru

Услуга подключается в личном кабинете по адресу billing.kristall-net.ru

Для включения услуги необходимо зайти в раздел "Настройки" далее "Управление получением оповещений".
Указываете свой электронный адрес и выбираете, какие системные сообщения Вы хотите получать.

Стоимость предоставления услуги - 0 рублей


SMS информ

Услуга рассылки sms сообщений.


Услуга предоставляет абонентам информацию по состоянию лицевого счета, поступлению платежей, уведомлению о недостаточности средств на лицевом счете абонента, позволяет активировать сервисные карты.

В автоматическом режиме отправляется SMS сообщение на указанный в личном кабинете абонентом мобильный телефонный номер.

Услуга подключается в личном кабинете по адресу billing.kristall-net.ru Для включения услуги необходимо зайти в раздел "Настройки" далее "Управление получением оповещений". Указываете свой номер мобильного телефона в формате 7хххххххххх, выбираете какие системные сообщения Вы хотите получать.

Получение информации через SMS сервис.

Необходимо отправить SMS сообщение на любой из номеров +79621085802,+79621089801 или +79624157639, в начале сообщения необходимо ввести контрольное слово:

Баланс – состояние лицевого счета
Тариф - информация от подключенном тарифном плане.
Статус – информация о статусе услуг лицевого счета.

Активация карт через SMS сервис.

Необходимо отправить SMS сообщение на любой из номеров +79621085802,+79621089801 или +79624157639, в начале сообщения необходимо ввести в следующем формате: <Оплата><пробел><номер ЛС><пробел>><ПИН карты>.

Можно ввести контрольное слова Оплата или Pay.

Например: Оплата 1101 99338475849

В ответ должно прийти сообщение о поступлении платежа.

До прихода SMS сообщения о поступлении на лицевой счет отражении поступления в личном кабинете абонента, карту необходимо сохранять.

Стоимость предоставления услуги - 0 рублей

Услуги службы технической поддержки

Услуги технического сопровождения клиентов.


Подключение абонента к РСПД «Кристалл» - 1000 рублей
услуга включает:
- прокладку кабеля от оборудования оператора до компьютера абонента (услуга не включает укладывание кабеля по квартире абонента)
- настройку компьютера выездным инженером службы технической поддержки

Техническая поддержка абонентов с использование телефона - 0 рублей
Устранение повреждения кабеля за пределами квартиры абонента - 0 рублей
Устранение повреждения кабеля в квартире абонента - 700 рублей
Настройка маршрутизатора абонента - 1000 рублей
Сетевая карта - 300 рублей